Курс «Управление инновационным развитием компаний»
Для студентов бакалавриата направления «Менеджмент»
экономического факультета МГУ
«Управление инновационным развитием компаний»
Курс «Управление инновационным развитием компаний» читается для студентов бакалавриата направления «Менеджмент».

В рамках курса студенты в командах работают над групповым проектом – разработкой инновационного проекта на основе реальных кейсов (бизнес-задач) от компаний-партнеров. Студенты уже успели поработать над кейсами таких компаний, как «Лента», «РЖД», резидентов Бизнес-инкубатора МГУ.

Цели курса:
  • сформировать систематизированные знания о закономерностях инновационного развития
  • обеспечить приобретение знаний по особенностям управления инновационным развитием в компаниях разного типа
Чему вы научитесь?
  • Разработка ценностного предложения
  • Поиск и оценка рынка
  • Использование методики CustDev
  • Проверка гипотез о бизнес-модели
  • Составление портрета потребителя
  • Выбор оптимальной стратегии защиты интеллектуальной собственности
  • Конструирование операционной стратегии на основе измеримых показателей
  • Составление финансовой модели
Сущность процесса
создание новых продуктов
Выведение инновационных продуктов на рынок
Управление финансированием инновационных проектов
Инновационные
бизнес-модели
Государственная политика в сфере инноваций
Защита интеллектуальной
собственности
Что вы узнаете?
Управление разработкой инновационных продуктов
Сопровождение корпоративных инноваций
Формирование команды для инновационного проекта
Презентация инновационного проекта перед стейкхолдерами
Преподаватели курса
Учебные пособия курса
Полные тексты учебников доступны зарегистрированным пользователям сайта экономического факультета МГУ
Учебное пособие
Учебное пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая характеристика инноваций, теории инновационного процесса, концепции инновационного развития), так и на микроуровне (ключевые факторы осуществления инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии).
Учебное пособие, разработанное совместно с университетом ИТМО
Начните с того, чтобы изучить экономику инноваций и технологическое предпринимательство вместе с ведущими экспертами АО "РВК", профессорами Университета ИТМО и экономического факультета МГУ
имени М.В. Ломоносова.
Учебно-методическое пособие для бакалавров
Учебное пособие включает в себя задания по всем темам, рассматриваемым в указанном курсе, начиная от основных понятий инновационного развития, вопросов защиты интеллектуальной собственности и формирования команды инновационного проекта, до механизмов и источников финансирования инновационной деятельности, а также методов оценки эффективности и стоимости бизнеса.
Made on
Tilda