Управление продвижением

Курс для бакалавров 4 курса направления "Менеджмент"
Управление продвижением
Курс «Управление продвижением» проводится для студентов бакалавриата 4 курса направления «Менеджмент».

В рамках курса студенты выполняют групповые проекты по реальным кейсам компаний совместно с представителями бизнеса
Структура курса
Курс «Управление продвижением» состоит из 4 тем, в ходе которых студенты анализируют бизнес-кейсы реальных компаний, участвуют в бизнес-играх, а также создают свой бизнес-проект
  • ТЕМА 1
    Цель и задачи управления продвижением, место продвижения в системе управления маркетингом.
    Поведение потребителя, процесс принятия решений потребителем, влияние средового и ситуационного факторов на поведение потребителя.
    Обзор инструментов продвижения (офлайн и онлайн), социальных сетей, их
    рекламные возможности и форматы.
    Пиксели ретаргетинга.
  • ТЕМА 2
    Выбор инструментов продвижения.
    Структура продающих текстов и выбор креативов.
    Посадочная страница, ее структура.
    Знакомство с парсерами.
    Подготовка рекламных площадок к запуску рекламы.
    Управление продажами, каналы продаж.
  • ТЕМА 3
    Стратегия выбора инструментов, комплексное продвижение, рекламные связки касаний и базовые инструменты аналитики.
    Анализ конкурентов, потребностей и создание УТП.
    Выгоды и закрытие возражений.
    Контент-планирование и комьюнити-менеджмент.
    Разработка стратегии продвижения: идентификация цели, определение профилей целевой аудитории, выбор каналов продвижения, определение коммуникации, KPI, таймлайн и бюджет.
    Медиапланирование.
  • ТЕМА 4
    Разбор кейсов и примеров применения инструментов продвижения.
    Проектная работа: презентация кейсов, промежуточная консультация с
    заказчиком, промежуточные консультации с преподавателями,
    предзащита, итоговая защита решений.
Примеры проектов 2021 года
  • -1-
    ВНЕДРЕНИЕ В ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ B2B
    Предложить интеграцию в существующие на рынке ПЛ или разработку индивидуальной ПЛ для клиентов и партнеров компании с целью создания и усиления конкурентных преимуществ ЭВЕРЕСТ.
  • -2-
    СОЗДАНИЕ B2С ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    Предложить интеграцию в существующие на рынке ПЛ или разработку
    индивидуальной ПЛ, направленную на физических лиц.
  • -3-
    РЕКЛАМНЫЕ КРОСС-КАТЕГОРИЙНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ
    Придумать идею, которая нативно объединит два бренда и позволит создать
    оригинальный продукт или акцию с pr-потенциалом.
  • -4-
    НОВЫЙ ФОРМАТ САЙТА СПОРТ-ЭКСПРЕСС
    Cделать более удобный сайт для посетителей и более эффективный для
    рекламодателей.
Преподаватели курса
  • Суслова Ирина Павловна
    Преподаватель
    куратор учебно-научной лаборатории "Проект МАХ" ЭФ МГУ
    suslovairena@gmail.com
  • Павлова Екатерина
    преподаватель
    выпускница ЭФ МГУ 2009
    владелец диджитал агентства Soldoutmafia