Межфакультетские курсы

Кроме того, в масштабах Университета в целом, учебные дисциплины кафедры востребованы растущим числом подразделений: межфакультетские курсы «Основы предпринимательства» собирают до 500-800 слушателей, а «Экономика инноваций: как запустить технологический проект?» до 150-200 слушателей, с 2015 г. на юридическом факультете читается курс «Право и экономика инноваций», в бакинском филиале МГУ на бакалавриате идут «Основы предпринимательства» и «Экономика инноваций», а в астанинском филиале на магистратуре – «Экономика инноваций».
Практико-ориентированный межфакультетский учебный курс «Основы предпринимательства»
Курс для студентов 2-4 курсов, которые хотят понять основы предпринимательства и научиться создавать свое собственное дело.

Курс состоит из 13 семинаров, каждый из которых является ключевым блоком в построении бизнеса, и итогового семинара с презентациями и защитой проектов по созданию своего бизнеса.
Узнать больше
Практико-ориентированный межфакультетский учебный курс «Экономика инноваций: как запустить технологический стартап?»
Курс по созданию инновационных проектов и стартапов для студентов, прежде всего, естественнонаучных специальностей.
Целью курса является формирование знаний в сфере инновационной деятельности и коммерциализации наукоемких проектов, знакомство с инновационной инфраструктурой МГУ, обучение основным принципам и навыкам, необходимых для начала инновационной предпринимательской деятельности и коммерциализации собственных научных разработок, в том числе обучение основам планирования инновационного бизнеса и проведению инвестиционной презентации.
Узнать больше
Межфакультетский учебный курс «Искусственный интеллект и психологические аспекты цифровой трансформации бизнеса»
Курс является образовательной программой по формированию корректного понимания трансформации в цифровой среде понятия «субъектность – объектность» в части новых коммуникативных парадигм и ключевых логических конструкций взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.

Программа предназначена студентам гуманитарных и естественно-научных факультетов МГУ для формирования новой коммуникативной парадигмы и ключевых логических конструкций взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в цифровой трансформации, с учетом трендов нейропсихологии, перехода на взаимосвязанные системы управления объектами и процессами на всем жизненном цикле при активном вовлечении искусственного интеллекта как помощника по накоплению библиотек практик и их адекватному применению в условиях высокой турбулентности в перестройке процессов, связанных с цифровой трансформацией и связанной с этим конвергенции отраслей. Программа является междисциплинарной и способствует развитию мета-компетенций, необходимых понимания возможностей и граничных условий при взаимодействии естественного и искусственного интеллектов.

Узнать больше
Практико-ориентированный межфакультетский учебный курс «Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им»
Межфакультетский учебный курс «Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им» подготовлен кафедрой Экономики инноваций Экономического факультета МГУ. Курс является образовательной программой по созданию брендов и управлению ими.
Целью курса является формирование знаний в сфере создания и управления брендами, знакомство с предпринимательской средой в России, обучение основным принципам и навыкам, необходимых для начала предпринимательской деятельности. А еще мы будем делать много презентаций.
Узнать больше
Made on
Tilda