Новости

В среду, 15 ноября, для студентов выступили целых 2 выпускника МГУ в рамках Акселерационной программы.

В среду, 15 ноября, для студентов выступили целых 2 выпускника МГУ в рамках Акселерационной программы.

Сергей Сочнев (выпускник мехмата и основатель "Phoenix Education") выступил с темой "Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)", а Виктор Сиволгин (основатель и руководитель "STRUCT") с темой "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене #АП".

Рассмотрели бизнес-математику проекта, а также как строить воронку продаж и считать окупаемость канала продаж.

На занятиях ребята обсуждали построение воронки продаж в разных сферах бизнеса - B2B, B2C, B2G, потренировались в быстрых аналитических расчетах потоков денег из разных каналов, а в конце, для большей практичности, разобрали несколько кейсов и получили обратную связь о презентациях своих проектов.
Made on
Tilda