В субботу 14 октября прошло масштабное мероприятие "Ценностное предложение для клиента. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."
О спикере - Светлана Березка:
- Консультант по психологии поведения потребителей и нейромаркетингу
- Доцент (приглашенный преподаватель) ВШБ НИУ ВШЭ
- Ex.-заместитель руководителя Департамента маркетинга в ВШБ, Ex.-академический руководитель ОП "Маркетинг и рыночная аналитика" и Член Европейской Академии Маркетинга (EMAC) c 2018 года
- Экспертная область: психология поведения потребителей, ценностное предложение для потребителей, нейромаркетинг
- Образование: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, WU Wien, Московский институт психоанализа
На занятии участники узнали, как правильно определять свою ЦА и разработать продукт под ее потребности.
О спикере - Светлана Березка:
- Консультант по психологии поведения потребителей и нейромаркетингу
- Доцент (приглашенный преподаватель) ВШБ НИУ ВШЭ
- Ex.-заместитель руководителя Департамента маркетинга в ВШБ, Ex.-академический руководитель ОП "Маркетинг и рыночная аналитика" и Член Европейской Академии Маркетинга (EMAC) c 2018 года
- Экспертная область: психология поведения потребителей, ценностное предложение для потребителей, нейромаркетинг
- Образование: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, WU Wien, Московский институт психоанализа
На занятии участники узнали, как правильно определять свою ЦА и разработать продукт под ее потребности.