Новости

В субботу 14 октября прошло масштабное мероприятие "Ценностное предложение для клиента. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."

В субботу 14 октября прошло масштабное мероприятие "Ценностное предложение для клиента. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."

О спикере - Светлана Березка:

- Консультант по психологии поведения потребителей и нейромаркетингу

- Доцент (приглашенный преподаватель) ВШБ НИУ ВШЭ

- Ex.-заместитель руководителя Департамента маркетинга в ВШБ, Ex.-академический руководитель ОП "Маркетинг и рыночная аналитика" и Член Европейской Академии Маркетинга (EMAC) c 2018 года

- Экспертная область: психология поведения потребителей, ценностное предложение для потребителей, нейромаркетинг

- Образование: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, WU Wien, Московский институт психоанализа

На занятии участники узнали, как правильно определять свою ЦА и разработать продукт под ее потребности.
Made on
Tilda