КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

О конкурсе
Кафедра экономики инноваций начиная с 2006 года, ежегодно проводит в рамках учебного курса «Экономика инноваций» Конкурс инновационных проектов, в рамках которого студентам предлагается поработать над реальными проектами из Научного парка МГУ.
В конкурсе участвует свыше 300 человек c обоих направлений обучения «Экономика» и «Менеджмент» - (4 курс бакалавриата, 13 групп).
Этапы конкурса
1
Сентябрь
«Внутренний конкурс»
Отборочный тур
в каждой студенческой группе формируются 6-7 команд, из которых в результате конкурсного отбора определяется команда-победитель, которая выходит в полуфинал
2

Полуфинал
из 13 команд определяется 6-7 команд-участниц финала
3
Декабрь
«Внешний конкурс»
Финал
выявление команды-победителя и вручение призов на Неделе инноваций
Жюри конкурса
представители партнерской сети кафедры:
Призы
Все участники финала получают призы в различных номинациях: победители, занявшие 1-2-3 места, получают ценные подарки. Наиболее значимые проекты затем могут быть поданы на получение финансирования в программы Научного парка МГУ «СТАРТ» и «У.М.Н.И.К». В качестве главного приза победителям предоставляются бесплатные места в Студенческом бизнес-инкубаторе МГУ.
Спонсором Конкурса является известная международная компания Unilever.
Made on
Tilda